Что такое TL 9000?
стандарт содержит требования к телекоммуникационным услугам и продукции
Системы менеджмента качества в телекоммуникационной отрасли
TL 9000 — это международный стандарт, содержащий основные положения и систему измерений, которые описывают требования к системам менеджмента качества, занимающихся проектированием, разработкой, установкой и обслуживанием продуктов, связанных с телекоммуникациями. Стандарт TL 9000 также включает в себя производственные и финансовые показатели, определяющие надежность и эффективность бизнеса.
Стандарт TL 9000 касается только организаций, действующих в телекоммуникационной промышленности и желающих внедрить сертифицированную систему менеджмента, пользующуюся международным признанием. Стандарт TL 9000 создан на основе стандарта ISO 9001 форумом Quality Excellence for Suppliers of Telecommunications (QuEST) в ответ на проблемы с качеством товаров и услуг в данной отрасли.

Структура стандарта TL 9000:
Стандарт TL 9000 поддерживается 3 обособленными видами сертификации:
  • Сертификация по TL 9000-H для оборудования;
  • Сертификация по TL 9000-S для программного обеспечения;
  • Сертификация по TL 9000-V для сервисов (установки, поддержки пользователей и т.д.).
Сам стандарт состоит из 2-ух частей (руководств): общие требования и системы измерений
  • Книга 1. «Требования TL 9000 к системе качества» — устанавливает общие требования к системам качества производителей телекоммуникационного оборудования;
  • Книга 2. «Метрики системы качества TL 9000» — определяет ряд обязательных метрик, которые предназначены для совместного использования поставщиками и потребителями оборудования с целью определения показателей, приемлемых для обеих сторон.
Назначение стандарта TL 9000:
  • Содействовать созданию эффективных систем качества на основе общих требований к системам качества применительно к телекоммуникационным продуктам: техническим средствам связи (аппаратуре), программному обеспечению и телекоммуникационным услугам;
  • Cократить число стандартов для систем качества в области телекоммуникаций;
  • Cоздать единые метрики для оценки эффективности использования систем качества;
  • Cпособствовать непрерывному улучшению качества продукции и услуг на телекоммуникационном рынке;
  • Cодействовать повышению эффективности взаимоотношений между поставщиком и покупателем.




Зачем нужна сертификация по стандарту TL 9000?
сертификат соответствия TL 9000 признаётся во всем мире
Требования
международных компаний
Сертификация позволяет стать подрядчиком или партнером крупных зарубежных игроков телекоммуникационного сектора экономики, выдвигающих требование о наличии у контрагента сертифицированной системы менеджмента качества, внедренной на базе стандарта TL 9000
Победы в
тендерах
Прохождение сертификации по TL 9000 позволяет заключать выгодные контракты, побеждая в государственных, муниципальных и коммерческих тендерах
Рост
прибыли
Рост прибыли благодаря расширению базы клиентов, стабильному снижению издержек, оптимизации используемых ресурсов, постоянному совершенствованию бизнес-процессов
Международный
экспорт
Наличие сертификата соответствия стандарту TL 9000 способствует снижению барьеров при выходе на зарубежные рынки, так как TL 9000 является общепризнанным мировым стандартом
Доверие
потребителей
Сертификация по стандарту TL 9000 повышает доверие со стороны потребителей, заказчиков и поставщиков, обеспечивающее устойчивое развитие бизнеса
Качество
обслуживания
Успешное прохождение сертификации по стандарту TL 9000 улучшает качество обслуживания и продукции, что способствует развитию устойчивых взаимоотношений с клиентами
Необходимо ли Вам TL 9000?
узнайте какой вариант сертификации будет для Вас оптимальным
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам
C какими проблемами вы можете столкнуться
Вопрос — Ответ
Какие преимущества в работе с клиентами вы получите от сертификации?





Какие преимущества в работе с клиентами вы получите от сертификации?
Преимущества в работе с клиентами:
• Предоставляет доступ к более обширной клиентской базе
• Увеличивает конкурентоспособность
• Улучшает качество обслуживания клиентов и общую удовлетворенность
• Устанавливает метод для сбора и измерения данных по качеству и производительности
• Демонстрирует приверженность качеству продукта и потребительской ценности, фокусируя внимание на сокращении длительности цикла; своевременных поставках; скорости возврата; надежности и устранении дефектов
• Демонстрирует финансовую ответственность компании и внимание на непрерывном улучшении
• Способствует развитию устойчивых взаимоотношений с клиентами / поставщиками
Узнать ответ
Остались вопросы
наши эксперты ответят на Ваши вопросы касательно получения сертификата TL 9000
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам
×
  • Туры в ОАЭ
  • НА ГЛАВНУЮ